Возврат товара:
Покупатель вправе вернуть или обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения товара. Документом, подтверждающим дату передачи, будет являться кассовый чек.
Основания для возврата или обмена товара надлежащего качества (Закон Республики Беларусь «О защите прав потребителей» (ч. 1 ст. 28)):
- товар не подошел по форме;
- товар не подошел по габаритам;
- товар не подошел по фасону;
- товар не подошел по расцветке;
- товар не подошел по размеру;
- товар не подошел по комплектации.
Условия, при которых можно вернуть или обменять товар надлежащего качества (Закон Республики Беларусь «О защите прав потребителей» (ч. 2 ст. 28)):
- товар не был в употреблении;
- сохранены его товарный вид и потребительские свойства;
- есть доказательства факта приобретения этого товара у данного Продавца, имеется товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий покупку указанного товара у данного продавца. В случае обмена либо возврата товара потребитель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке.
Покупатель вправе вернуть или обменять любой непродовольственный товар, за исключением утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь перечня товаров, не подлежащих обмену и возврату («О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» от 14 июня 2002 года № 778).
Если товар был в употреблении и/или потерял потребительские свойства, товар возврату и обмену не подлежит.
Гарантия на текстильные изделия не распространяется.
Срок службы текстильных изделий — не ограничен.
Для оформления заявки на обмен или возврат товара надлежащего качества необходимо связаться с менеджером компании по телефону +375 29 679-75-75 либо направить запрос на электронную почту info@aquilaria.by.
Возврат товара надлежащего качества осуществляется следующими способами:
- Отправка товара с помощью почтовых сервисов «Европочта» или «Белпочта» (покупатель самостоятельно оплачивает обратную доставку);
- Возврат курьером (данная опция действует только для г. Минск).
Возврат денежных средств, в т.ч. при онлайн-оплате:
Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара. При оплате банковской платежной карточкой возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами платежных систем.
Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» и отправить его по электронному адресу info@aquilaria.by.
Возврат денежных средств будет осуществлен, в т.ч. на банковскую платежную карточку, в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения продавцом от клиента возвращаемого товара. Сумма возврата будет равняться сумме покупки.
В случае оплаты товара наложенным платежом на ПВЗ почтовых сервисов «Европочта» и «Белпочта», возврат осуществляется денежным переводом через соответствующие почтовые сервисы.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по электронному адресу info@aquilaria.by.